Lifan X7 (Maiwei) 2016 Lifan X7 (Maiwei) 2016

Lifan X7 (Maiwei) 2016

Много автомобиля за маленькие деньги

Рассказать друзьям:

Внимание, вопрос знатокам: какой семи местный кроссовер с клиренсом не менее 190 мм в дорогой комплектации можно купить за такие деньги новый без пробега?

Правильный ответ на этот вопрос все же есть, и это LIFAN MYWAY!!! У новинки одна единственная комплектация, она же максимальная, включающая все современные системы ABS, ESP,EBD, EPS и прочие аббревиатуры, двухцветный кожаный салон, 7-дюймовую мультимедийную сенсорную систему, 3-й ряд сидений, кнопку пуска и другие фишки. Не верите, что такой автомобиль существует? Тогда смотрим на живые испытания паркетника на дорогах.

Видео обзор LIFAN MYWAY

Посмотрели? Понравился? Зацепил? Не лукавьте, конечно понравился. Уж даже нам, видавшим виды автописателям, LIFAN MYWAY показался очень достойным.

Для тех, кто пропустил, еще раз повторимся: под капотом новинки бензиновый агрегат объемом 1,8 литра с 4 цилиндрами. Вырабатывает такой двигатель 125 л.с и крутящий момент в 161 Нм, комплектуется только механической коробкой передач. Оба агрегата находятся в дружественном тандеме, за счет чего динамики и разгона для города вполне хватает. Пресловутая «сотня» по замерам видна на спидометре чуть меньше, чем за 13 секунд. Для семиместного кроссовера показатель очень хороший. Для сравнения, прямой конкурент Lada Largus Cross версии разгоняется за 13,1 секунды, всем известный Chery Tiggo 5 достигает вожделенной отметки за 13 секунд. Да, многие уже привыкли к автомату и попробуют сейчас изобразить надменную гримасу, но при такой стоимости на отсутствие АКП не то чтобы можно, а даже нужно закрыть глаза.

Раньше китайцы грешили избирательностью коробки передач — рычаг мог ходить в разные стороны ходуном, у «Майвэя» этой проблемы нет. Передачи вы ни за что не перепутаете. Благодаря правильно подобранным передаточным числам, китайская новинка бодро стартует с места и уверенно выходит на рабочий диапазон оборотов. А вот ход у педали сцепления великоват, поначалу даже несколько раз заглохли.

Почему задний привод у LIFAN MYWAY?

Китайцы рассказали, что новая платформа, разрабатываемая совместно с итальянским ED Design, находится еще в процессе. Поэтому было решено использовать хорошо знакомую «тележку» с минивена Lifan Letu (выпускается на внутреннем рынке Китая). Платформа Letu подразумевает переднюю подвеску типа McPherson, а заднюю — зависимую пружинную с приводом на заднюю ось.

На наш рынок паркетники в большинстве своем поставляются с передним приводом либо с полным. Но ведь ездят же дорогущие БМВ с Мерседесами на заднем приводе, застревают в маленьких сугробиках с кучей своих навороченных систем, но ездят.

Чтобы проверить задний привод и работу вспомогательных систем, мы отправили MYWAY по дороге с подъемом в 6 градусов, покрытой коркой льда. Он ни разу не забуксовал. Этого мало, отправили в поле месить подтаявшую глину: и тут ему все по плечу. Клиренс в 192 мм позволяет проезжать ухабы, не сбавляя скорости, т. е. до дачи вы доберетесь без проблем. Спереди тряска практически не ощущается при смене дорожного покрытия, а вот второй и третий ряд ощутил явный дискомфорт. Каждую кочку и бугорок пассажиры пропускали через себя.

А если без шуток, то все системы безопасности работают очень слаженно: машину практически не реально отправить в занос благодаря распределению тормозных усилий между всеми колесами, а электронная блокировка дифференциала EDS исключает пробуксовку ведущих колес при трогании с места и разгоне на скользком дорожном покрытии. А теперь вспоминаем, что тестируемый автомобиль стоит не так уж много и аплодируем стоя производителю из Поднебесной (Rav4 мы засадили в маленький сугроб на 5ой минуте теста).

Салон LIFAN MYWAY

А что же внутри? Внутри сразу понимаешь, что китайцы поднаторели в авто производстве и избавились от аляповатости. Сейчас в салоне все очень гармонично и даже дорого: двухцветный салон из экокожи с красной прострочкой, пластиковые вставки, имитирующие дерево, монитор на семь дюймов с мультифункциональной системой, бортовой компьютер с белой подсветкой, сигнализирующий даже об уровне давления шин.

Да и места в салоне оказалось намного больше, чем предполагалось. Высокому мужчине не придется поджимать ноги ни спереди, ни сзади. Галерка на взрослого человека не рассчитана, а вот ребенку там будет вполне удобно.

Минусы мы все же нашли и их три:

— Система кондиционирования без цифровых обозначений, т. е. температуру вы настраиваете по ощущениям;

— У третьего ряда нет креплений ISOFIX, хотя по логике вещей галерка предназначена именно для детей;

— Воздуховоды второго ряда выведены за него. Минус условный и ощутим он только летом, когда в шею начинает дуть кондиционер.

Теперь опять вспомнили про стоимость автомобиля, и минусов у него нет.

Багажное отделение

Редакция DRIVENN.RU посчитала, что Майвэй один из самых многофункциональных авто. Надо тебе тещу с тестем в деревню на все лето отправить — погрузил всю семью на семь мест и в путь дорогу дальнюю. Но вот при использовании всех мест, багажник не самый большой — всего 295 литров. Поклажу с таким багажником придется частично везти на руках. Но при складывании третьего ряда, погрузочный объем вырастает до 1038 литров. Этого тоже мало? Хорошо, складываем еще один ряд и получаем 2188 литров. Предостаточно, чтоб перевезти диван, шкаф, холодильник и на маленькую собачонку еще место останется.

Обязательно нужно упомянуть про особенность открывания багажного отсека, так как нам при съемках она доставила массу неудобств, вероятно, и в жизни будет также. Смысл состоит в том, что если вы оставили ключ внутри автомобиля, крышку вы не сможете открыть, вам придется возвращаться за ключом или нажимать на кнопку отпирания на водительской двери. Это особенность связана исключительно с Китаем, а вернее с частными кражами имущества из багажника в пробках. Вот и подумаешь — минус это или все же плюс к безопасности, ведь на наших улицах тоже нередко промышляют воришки.

Экстерьер

Вспоминая предыдущие поколения машин в китайском исполнении, сразу в голове всплывают большие зазоры между кузовными деталями и тонкий быстро гниющий металл. Глядя на LIFAN MYWAY понимаешь, что китайцы без дела не сидели и смогли исправить все недочеты. Зазоры у MYWAY минимальные, в пределах норм, да и кузов из действительно прочного металла.

LIFAN MYWAY выглядит брутально и по-мужски. Выразительная оптика головного освещения, массивная решетка радиатора, внушительный дорожный просвет, намекающий на внедорожные способности испытуемого, придают новинке особый шарм.

Но некоторая несуразность в нем все-таки есть: слишком узковат и слишком высоковат. При первом впечатлении кажется, что Майвэй будет сильно крениться в поворотах, а в салоне будет слишком тесно. В ходе испытаний, наши предположения развеялись как дым, поэтому в начале повествования мы и не стали говорить о внешности авто, а лишь рассказывали про начинку.

LIFAN MYWAY явно придется по вкусу нашему потребителю: дорогу держит хорошо, количество опций и функций как у премиальных авто, 7 мест, клиренс 192 мм, расход при агрессивной езде 10 литров. Да, у него есть некоторые огрехи, но, вспоминаем сами, магическую цену перечеркивает их все, так как все они несущественные. Если вы покажете нам хоть один аналог, похожий по качествам на LIFAN MYWAY… да не покажете, не стоит даже мучиться.

Автор: Полина Зимина

Источник: Drivenn
  • Тест-драйв Lifan X7: Рыбный день Рыбный день

    Пожалуй, лучшего места для рыбалки, чем Астраханская область не найти. Ведь с давних времен о рыболовных хозяйствах этого края ходят легенды. И, несмотря на то, что приезжать с удочкой или спиннингом сюда можно чуть ли н ...
    Autonavigator