Расход в городе: 12.0 л/100км, по трассе: 8.0 л/100км, средний: 10.0 л/100км
Надежность
Комфорт
Ходовая
Внешний вид
Общая оценка
В связи с пополнением в семействе возникла необходимость приобретения 7-местного автомобиля. За умеренные деньги единственная альтернатива Lifan Myway – Lada Largus. Но отечественный автомобиль выглядит как фургон, оснащение бедное, мотор слабый, поэтому взял «китайца», хотя он тоже российской сборки. Сборка, кстати, весьма корявая, зазоры между кузовными деталями «плавают» да и окраска не очень аккуратная.
А в основном Lifan Myway ничего такой, внешность вполне современная, выглядит не хуже других кроссоверов. Интерьер выглядит дорого, хотя пластик везде дешевый, жесткий. Салон просторный при компактных габаритах самого автомобиля. Диапазон регулировок передних кресел огромный. Сиденья второго ряда регулируются продольно и по углу наклона спинок. На третьем ряду места мало, но для детей достаточно. Багажный отсек не очень удачно скомпонован, примерно как у микроавтобусов, подполья у него нет, спинки просто ложатся на подушки и занимают много места. Но если сложить все кресла, то большой шкаф без проблем размещается.
Оснащение богатое для автомобиля за такие деньги. Установлена современная мультимедийная система с сенсорным экраном, бесключевой доступ, камера заднего вида, толка правда от нее немного, поскольку она быстро загрязняется. Вообще обзорность не очень хорошая, боковые зеркала большие, но заднее стекло очень узкое, из-за этого большие мертвые зоны.
Динамика существенно зависит от нагрузки, когда автомобиль пустой, то все нормально, если загрузить полностью, то про обгоны уже можно забыть. Да и расход топлива растет. На трассе, при спокойной езде можно уложиться в 8 л на 100 км. В городе, по пробкам около 12 л на 100 км.
Поначалу смущало, что автомобиль заднеприводный. Однако управляется он вполне надежно, даже в зимних условиях, на машине установлена система стабилизации, которую при необходимости можно отключить. Дорожный просвет нормальный – около 200 мм. По снегу машина нормально гребет, предусмотрена электронная имитация блокировки дифференциала. В перспективе думаю колеса большего размера поставить, более «зубастые», и тогда можно будет смело на рыбалку ездить. Хотя подвеска слабая, на неровностях пробивается.
Плюсы автомобиля:Умеренная стоимость.
Просторный салон при компактных габаритах.
Хорошее оснащение.
Большой дорожный просвет.
Минусы автомобиля:Неаккуратная сборка.
Нет полноприводной версии.
Мотор слабоват.
Большой расход топлива.
Слабая подвеска.
Пожалуй, лучшего места для рыбалки, чем Астраханская область не найти. Ведь с давних времен о рыболовных хозяйствах этого края ходят легенды. И, несмотря на то, что приезжать с удочкой или спиннингом сюда можно чуть ли не круглый год, самое благодатное время для тихой охоты с апреля по октябрь.